Полезная информация
Будущим первоклассникам
Подготовка Родителям1 апреля начинается прием заявлений в первый класс, он проходит в два этапа.
Первый этап – с 1 апреля до 30 июня. Он предназначен для детей, которые живут на закреплённой за школой территории, то есть в р.п.Татищево, а также для детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право зачисления в школы.
Второй этап – с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Он предназначен для детей, не проживающих на закреплённой территории.
Для зачисления в 1-й класс потребуются следующие документы: копия паспорта, подтверждающего личность родителя; копия свидетельства о рождении ребёнка;
копия документа, подтверждающего проживание будущего первоклассника на закреплённой территории; копия СНИЛС ребенка.
(старая) Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Правила РодителямКоличество свободных мест для учащихся по каждому классу определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося, соблюдения требований к расстановке мебели в учебных помещениях.
Площадь учебных кабинетов без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования рабочего места преподавателя, должна рассчитываться следующим образом: не менее 2,5 кв.м на одного обучающегося.
Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов
Учебники УчащимсяВ соответствии со ст. 35 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» учащимся Татищевского лицея бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
Обеспечение учебниками учащихся младших классов
Учебники Родителям УчащимсяШкола самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации общеобразовательных программ, выбирает форму учебного издания (статья 28 Закона об образовании). Перечень учебников для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), формируется с учетом потребностей соответствующих образовательных организаций.