Предметы углубленного изучения: Алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, физика
Изучение математики на профильном уровне направлено на удовлетворение интересов учащихся и создание условий для оптимального развития их способностей; повышение качества общего образования на основе более глубокой и специализированной общеобразовательной подготовки учащихся в нескольких образовательных областях:
развивает представление о числе и роли вычислений в человеческой практике, формирует практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развивает вычислительную культуру;
помогает овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
позволит изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
развивает пространственные представления и изобразительные умения, поможет освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
дает представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
развивает логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
формирует представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение физики на профильном уровне знакомит учащихся с основами физики и её применением, влияющим на развитие цивилизации. Школьный курс физики — системообразующий для естественнонаучных предметов, поскольку физические законы, лежащие в основе мироздания, являются основой содержания курсов химии, биологии, географии и астрономии. Физика вооружает школьников научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.
Изучение информатики на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
Освоение и систематизация знаний о математических объектах информатики, построении описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование, средствах моделирования, информационных процессах в биологических, технологических и социальных системах.
Овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию, создавать программы на языке программирования по их описанию, использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя.
Развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации, элементов системного мышления.
Воспитание чувства ответственности за использование результатов своего труда, формирование установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимость действий, нарушающих правовые, этические нормы работы с информацией. Приобретение опыта проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств, построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда.