Предметы углубленного изучения: алгебра, геометрия, вероятность и статистика, обществознание.
Изучение обществознания на профильном уровне направлено на достижение следующих целей: развитие личности в период ранней юности, ее духовной культуры, социального мышления, познавательного интереса к изучению социально-гуманитарных дисциплин; критического мышления, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентироваться в ее потоке.
Изучение математики на профильном уровне направлено на удовлетворение интересов учащихся и создание условий для оптимального развития их способностей; повышение качества общего образования на основе более глубокой и специализированной общеобразовательной подготовки учащихся в нескольких образовательных областях:
развивает представление о числе и роли вычислений в человеческой практике, формирует практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развивает вычислительную культуру;
помогает овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
позволит изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
развивает пространственные представления и изобразительные умения, поможет освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
дает представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
развивает логическое мышление и речь - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
формирует представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.