29 января 2024 года в Татищевском лицее состоялось третье заседание методической кафедры филологического образования по теме «Пути повышения профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы». На заседании были представлены результаты итогового сочинения по литературе в 11 классах. Ирина Владимировна Шиханова, анализируя работы выпускников, остановилась на проблемных вопросах итогового сочинения, общей речевой и орфографической грамотности учащихся. Выявленные в ходе анализа типичные ошибки учащихся позволят учителю спланировать работу по подготовке к итоговому сочинению с учётом проблемных (незачётных) критериев, по которым оценивается творческая работа выпускника. Также Ириной Владимировной Шихановой и Валентиной Геннадиевной Двигало был дан анализ результатов участия школьников Татищевского лицея во Всероссийской олимпиаде школьников в 2023-2024 учебном году по русскому языку, литературе и английскому языку, отмечены типичные ошибки, проведён разбор отдельных заданий, а также даны рекомендации по подготовке учащихся к предметным олимпиадам. В практической части заседания учитель Ирина Николаевна Челмодеева провела урок- консультацию по русскому языку для учащихся 11 «Б» класса по теме «Подготовка к 12 заданию ЕГЭ». Обучающиеся повторили правописания окончаний глаголов, суффиксов причастий. На своем уроке Ирина Николаевна использовала проблемно-диалогические технологии, что позволило вовлечь всех учащихся в учебный процесс. По мнению присутствующих учителей, урок был проведен на высоком методическом уровне.
Заседание методической кафедры филологического образования
30 января 2024, 11:16
29 января 2024 года в Татищевском лицее состоялось третье заседание методической кафедры филологического образования по теме «Пути повышения профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы». На заседании были представлены результаты итогового сочинения по литературе в 11 классах. Ирина Владимировна Шиханова, анализируя работы выпускников, остановилась на проблемных вопросах итогового сочинения, общей речевой и орфографической грамотности учащихся. Выявленные в ходе анализа типичные ошибки учащихся позволят учителю спланировать работу по подготовке к итоговому сочинению с учётом проблемных (незачётных) критериев, по которым оценивается творческая работа выпускника.